Строительство ямы для осмотра автомобиля в собственном гараже

16 января 2016

Если владелец гаража имеет достаточные навыки, то гараж превращается в результате в станцию технического обслуживания. Здесь ремонтируют машину, заботятся о ней. Естественно, для таких работ понадобится яма для осмотра автомобиля.    10

Это сооружение является прямоугольным углублением вдоль всего гаража. Глубина такой ямы может быть в человеческий рост. Длина делается на усмотрение хозяина. Но в основном, все стараются сделать максимальную длину.


Фундаментальные блоки в Москве Высокое качество. Приемлемые сроки. Звоните!
Фундаментные блоки с доставкой Высокое качество. Индивидуальные условия!
Товарный бетон недорого от изготовителя. Возможен самовывоз.

Особенности строительства ямы в гараже

С первого взгляда яма для осмотра машины довольно простая. Но у нее есть особенности, которые следует учитывать. Нельзя пренебрегать гидроизоляцией, которая является скрытым элементом, но обязательным.

Если игнорировать его, то машина начнет гнить от сырости. Ведь основной проблемой всякого погреба и ямы является сырость. Бывает, что из – за высокого уровня грунтовых вод невозможно построить яму, потому что недопустимо, чтобы резервуар затоплялся.

Чтобы соорудить силовой контур вверху по периметру, берется арматура и приваривается к уголку. Получается рамка для того, чтобы сдерживалось нагрузку от автомобиля, как в состоянии движения, так и в покое. Стальной контур используется, как место, где укладывается доска и как упор для домкрата.    11Чтобы удобно было работать, то делаются ниши в количестве четырех штук. Также часто монтируются дополнительные швеллеры, чтобы удобней было перемещать домкрат. Профессионалы должны знать, что в смотровой яме свет запитывается от 36 вольт.

Это делается для того, чтобы не было пожаров и возгорания. Потому что если питание в освещении 220 вольт, то из-за короткого замыкания часто возникают неприятности. Ведь из ямы сложно выбраться достаточно быстро.

Кроме того, яма перекрыта машиной. Лестница не является обязательным элементом в смотровой яме, кроме более глубоких ям. В основном используется приставная лестница.

Если принято решение проектировать для себя яму для осмотра машины, то необходимо ориентироваться на то, чтобы работа была удобной. Главное, чтобы удобным было пространство в яме. Яма может быть сидячая и стоячая.

Соответственно, в яме можно сидеть и стоять. Сидение хорошо установить на роликах. И в сидячей, и в стоячей яме верхний край должен быть на уровне плеча человека. Это оказывает влияние только на глубину ямы.

Ошибки при строительстве ямы

Но бывают и ошибки при строительстве ямы для осмотра автомобиля:

  • Перед стенами начинают бетонировать пол. Стяжка и плита укладывается после того, как возводятся первые ряды. Внутри стен должна располагаться плита. Но стены ни в коем случае не должны стоять на плите. Когда плита лежит внутри стен, то она страхует их от деформаций.
  • Не делают стяжку в яме. Рекомендуется стяжка для обвязки силового контура в яме. Следует использовать любое армирование.    12

Строительство ямы в гараже

Коробку следует выполнять кладкой в половину кирпича, пояс железобетонный. Это максимальное усиление. Убрать всю землю. Длина ямы выполняется по возможности, согласно размерам гаража. Под фундамент укладывается гидроизоляция, затем бетонирование. Арматура выпускается из края фундамента, чтобы связать ее с армопоясом.    13

Для гидроизоляции ямы можно использовать полиэтилиеновую пленку в несколько слоев, также можно применить для этой цели специальную пленку. К арматуре навязываются стержни накрест. В результате получается сетка с ячейками.

Это жесткий каркас в виде жесткого одного слоя. Кладка стены может быть поднята где – то на четыре ряда, она связывается сеткой из кладки, затем бетонируется плита пола. Также кладка выводится до конца, одновременно выкладываются ниши, затем бетонируется пол.

Как только раствор и бетон высыхает, хорошо устанавливать силовой контур. Этот контур сваривают из уголка и устанавливают по верхнему краю кладки. К уголкам приваривается арматура.

Увязывается сетка и бетонируется в гараже пол. Желательно за двадцать дней сделать вентиляцию. Такая яма не будет протекать и сыреть.

Есть и другие способы по устройству смотровой ямы. Если грунт сухой, то крепкий армопояс не стоит делать. Просто наносится толстый слой штукатурки, чтобы укрепить срез земли. Можно не выкладывать каменный резервуар, а металлический.

Это все устанавливается в вырытый котлован и пазухи бетонируют. При проектировании смотровой ямы необходимо четко формулировать будущие потребности и возможности финансирования и выполнения строительных работ.


Компания "Пеноблоки Дома" осуществляет продажу и доставку пеноблоков, газосиликатных изделий, фундаментных блоков, дорожных плит, бордюрного камня, пазогребневых плит, товарного бетона и арматуры по Москве и Московской области как своим транспортом так и с привлечением техники наших партнеров.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...
[ + ]
Only Creative Commons


WARNING: All images from Google Images (http://www.google.com/images) have reserved rights, so don't use images without license! Author of plugin are not liable for any damages arising from its use.
Title
Caption
File name
Size
Alignment
Link to
  Open new windows
  Rel nofollow